Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг. Немного Британии в Китае
35535213
39

Ширина ленты:

Место у иллюминатора и наслаждение видами с высоты, а еще любимая музыка, книги или крепкий сон. Вот что для меня — часы, проведенные в полетах.

Поездка в Гонконг и на Филиппины выдалась таки богатая на различные перелеты. Из Новосибирска не то, что прямых рейсов, очень немного рейсов было с удачными пересадками в нужное время. Это также повлияло на длительную остановку в Гонконге, чтобы отдохнуть от перелетов. До Гонконга прямого рейса не оказалось. Рейс был подходящий через Владивосток, что в целом не страшно, если бы не техническая посадка на дозаправку и дозагрузку пассажиров в Хабаровске, которая почему-то нигде не была отмечена, а меня почему-то не удивило, что время полета на несколько часов дольше, чем по идее должно быть. Сейчас аэропорт Владивостока радует достаточным комфортом и наличием инфраструктуры, тогда уже и не вспомню, но несколько лет назад международный терминал больше походил на захолустную будочку без каких-либо удобств. В Хабаровске пришлось по морозу прогуляться в транзитную зону — небольшой зал с парой киосков-кафешек.

Но все это не уменьшило красоты, которая открывалась с высоты. Ночные огни, побережье Японского моря, новый мост во Владивостоке. Про Гонконг вообще отдельно, самолеты заходят на посадку со стороны воды на остров, из окон даже видны высотки. Говорили, что раньше, чтобы совершить посадку в старом аэропорту — приходилось вообще мимо небоскребов пролетать, поэтому гонконгские пилоты обладают хорошими рефлексами и умеют садить самолеты в ограниченном пространстве. Ну это так, истории, посадка на остров да и взлет — тоже живописны.

Добраться до Филиппин — уже отдельное приключение. Первый рейс был Гонконг — Кларк, бывший военный аэропорт (городок в 2х часах езды от столицы (Манилы)). Терминалы и залы ожидания — просто нечто. Например, уличный зал ожидания для внутренних рейсов представляет собой открытый по бокам тент от солнца с несколькими рядами кресел. Даже есть зона для курящих! — еще 1 тент поменьше))). Дальше веселее. Чтобы попасть на остров Боракай (а туда мы и летели) можно выбрать рейс до аэропорта Калибо, либо Катиклана, оба находятся на острове Панай. Последнее — для любителей экстрима — туда летают только маленькие самолетики, чуть ли не винтовые. Калибо — более крупный аэропорт и принимает стандартные (небольшие) боинги, правда находится дальше от пункта назначения, но нам показалось, что лучше лишний час-два провести в автобусе, чем испытывать нервы на прочность. В боинге то южные тропические грозы (ночью достаточно частое явление) загреметь запросто, и турбуленция обеспечена, про маленький самолет — даже думать не хотелось.


Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей
Гонконг — Филиппины. Между небом и землей

попытка сфотографировать работу кондиционера, такая благодать, после жары

практически первый раз за многие полеты — вместо стюардесс — стюарты — очень улыбчивые и приятные филиппинские ребята :)

Владивосток, ожидание

Гонконг. Гуляя по улицам
Следующая часть:

Гонконг. Гуляя по улицам

Гонконг. Немного Британии в Китае (2 из 6)
Обсуждение фотографии
Василий Краморов
так-то да, в автобусе реально кажется, что безопаснее ездить, чем на махоньких самолётах летать.. хотя, статистика не всегда подтверждает такое.
29 мая 2019 в 19:15

Обсуждение фотографии
Максим Лукьянов
есть где побегать по аэропорту.. просторы..
29 мая 2019 в 21:15

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
под крылом самолёта об чём-то поёт зелёное море.. замечательная песня же! и мы часто поём её и в полётах, и в застольных беседах..
29 мая 2019 в 21:49

Алексей Максимов
пролетая, как.. как орёл, например, можно смотреть свысока на всё и на всех, кого оставил внизу..
30 мая 2019 в 10:50

Обсуждение фотографии
Григорий Александров
какая цепь небоскрёбов интересная под горой выстроена.. а между ними и морем - парки, набережная, пляжи.. красота..
30 мая 2019 в 14:31

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
а вообще, конечно, на самолёте удобно.. особенно, если далеко лететь.. хотя, наверняка, подороже, чем на автобусе или на пароме..
30 мая 2019 в 17:05

Обсуждение фотографии
Василий Краморов
ощущение, что несколько пожаров уничтожают пожелтевшие поля.. надеюсь, специально выжигают сорняки перед посадкой культурных всяких растений, под присмотром пожарных.
30 мая 2019 в 19:37

Обсуждение фотографии
Максим Лукьянов
разлинованы поля, видно, что люди работают по окультуриванию земли.. можно только лишь похвалить.
30 мая 2019 в 20:48

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!